Как активировать Интернет – магазин Фаберлик

Как активировать свой Интернет – магазин Фаберлик

Каждый Консультант компании Фаберлик имеет возможность абсолютно бесплатно и очень быстро активировать персональный Интернет-магазин. Такая возможность имеется даже у Консультантов, которые не оплатили ни одного заказа (данные на февраль 2018 года).

ВНИМАНИЕ! С недавнего времени отпала необходимость в активации интернет-магазина Фаберлик, т.к. теперь можно давать ссылки на каталоги из своего личного кабинета,  путем нажатия кнопки соответствующей социальной сети. Т.е. данная функция больше не доступна.

Собственный интернет магазин отлично подходит тем консультантам, которые перешли на удаленную работу в Фаберлик. Чем именно он Вам поможет, читайте ниже.

Для чего нужен персональный Интернет – магазин Консультанту Фаберлик?

  • возможность показать каталог своим друзьям и родным в электронном виде, если у вас нет возможности передать каталог лично или отсутствует нужное количество экземпляров;
  • ваши клиенты будут делать заказ непосредственно в вашем Интернет — магазине, а вы будете получать заявки на мобильный телефон в виде смс и в личный кабинет на сайте Фаберлик;
  • вы можете заполнить свой Интернет-магазин уникальным контентом (т.е. размещать свою информацию по доставке, бизнесе в компании, свои контактные данные и т.д.);
  • размещая ссылку на свой Интернет-магазин в социальных сетях, вы можете привлечь еще больше клиентов.

Как активировать Интернет – магазин Фаберлик?

Для активации Интернет — магазина необходимо войти в личный кабинет Фаберлик, используя регистрационный номер Консультанта и пароль. В разделе «Личные данные» в подразделе «Настройки»

1

нужно поставить галочку напротив графы «Хочу свой интернет-магазин». Интернет-магазин будет активирован мгновенно.

2

ВНИМАНИЕ! Обязательно читайте условия предоставления Интернет — магазина, т.к. за невыполнение требований вход для вас могут заблокировать.

Ссылка на ваш персональный Интернет – магазин будет в разделе «Моя структура»

3

в разделе «Состав личной группы».

4

Чтобы войти в Интернет — магазин, перейдите по ссылке и спуститесь в конец страницы, нажмите на «Личный кабинет Покупателя».

5

Выберете «Я Консультант», введите свой регистрационный номер и пароль, который вы используете для входа на сайт Фаберлик.

6

Таким образом, вы перешли в настройки персонального Интернет – магазина, где автоматически заполнены ваши контактные данные из личного кабинета Фаберлик. Также можно выбрать дизайн из пяти представленных вариантов.

В верхней строке выбрав раздел «Ваш консультант» вы можете отредактировать информацию о себе, а так же выставить свои условия оплаты и доставки.

7

В разделе «Карьера в Faberlic» также можно редактировать свою историю, сделать описание, что вы предлагаете своим потенциальным партнерам в плане бизнеса.

8

Особенно актуально заполнение данного раздела для Консультантов, которые расширяют свою структуру и занимаются рекрутингом, т.к. в данном разделе в вашу структуру может зарегистрироваться новый партнер.

Как обрабатывать заказы в Интернет — магазине Фаберлик?

Когда вам поступит заказ в персональном Интернет — магазине, вам придет смс — сообщение с текстом «Вам поступила новая заявка. Просим связаться в течение суток». Так же придет письмо на электронную почту с темой «Заявка на заказ» в содержании будет предупреждение, что аккаунт в партнерской программе будет заблокирован, если не будет изменен статус заявки в течение суток.

Процесс обработки заявки:

  1. Заходите в личным кабинете в раздел «Моя структура» в конце страницы будет подраздел «Партнерская программа» в которой и будут отражены ваши заявки.

9

  1. Чтобы посмотреть заявку нажмите на номер заявки и смотрите, кто и что у вас заказал. Далее проверяете наличие товара на складе, созваниваетесь с Покупателем и договариваетесь о дате доставки, о передаче товара и оплате.
  1. Не позднее, чем через сутки после поступления заказа, меняете его статус.

 10

Статусы заявок:

 

  • Заявка подтверждена – если покупатель подтвердил свой заказ, не забудьте в течение 2-х недель поменять на статус «Заявка выполнена».
  • Некорректные контактные данные – например, не смогли связаться с Покупателем.
  • Покупатель отказался от заявки – например, передумал или не устраивает дата доставки.
  • Отказаться от заявки и передать другому Консультанту – это можно сделать в том случае, если вы в ближайшее время не планируете делать заказ, а сумма заказа очень мала, и не выгодно оформлять заказ, т.к. придется применить цены каталога и платить доставку.

Также имеется возможность подключить личный БЛОГ.

Наиболее подробную информацию о персональном Интернет — магазине и БЛОГе читайте на официальном сайте Фаберлик в разделе «Помощь» подразделе «Персональный shop.faberlic.com».

Желаем вам расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж!