Как активировать Интернет – магазин Фаберлик

Как активировать свой Интернет – магазин Фаберлик

Каждый Консультант компании Фаберлик имеет возможность абсолютно бесплатно и очень быстро активировать персональный Интернет-магазин. Такая возможность имеется даже у Консультантов, которые не оплатили ни одного заказа (данные на апрель 2017 года).

Для чего нужен персональный Интернет – магазин Консультанту Фаберлик?

  • возможность показать каталог своим друзьям и родным в электронном виде, если у вас нет возможности передать каталог лично или отсутствует нужное количество экземпляров;
  • ваши клиенты будут делать заказ непосредственно в вашем Интернет — магазине, а вы будете получать заявки на мобильный телефон в виде смс и в личный кабинет на сайте Фаберлик;
  • вы можете заполнить свой Интернет-магазин уникальным контентом (т.е. размещать свою информацию по доставке, бизнесе в компании, свои контактные данные и т.д.);
  • размещая ссылку на свой Интернет-магазин в социальных сетях, вы можете привлечь еще больше клиентов.

Как активировать Интернет – магазин Фаберлик?

Для активации Интернет — магазина необходимо войти в личный кабинет Фаберлик, используя регистрационный номер Консультанта и пароль. В разделе «Личные данные» в подразделе «Настройки»

1

нужно поставить галочку напротив графы «Хочу свой интернет-магазин». Интернет-магазин будет активирован мгновенно.

2

ВНИМАНИЕ! Обязательно читайте условия предоставления Интернет — магазина, т.к. за невыполнение требований вход для вас могут заблокировать.

Ссылка на ваш персональный Интернет – магазин будет в разделе «Моя структура»

3

в разделе «Состав личной группы».

4

Чтобы войти в Интернет — магазин, перейдите по ссылке и спуститесь в конец страницы, нажмите на «Личный кабинет Покупателя».

5

Выберете «Я Консультант», введите свой регистрационный номер и пароль, который вы используете для входа на сайт Фаберлик.

6

Таким образом, вы перешли в настройки персонального Интернет – магазина, где автоматически заполнены ваши контактные данные из личного кабинета Фаберлик. Также можно выбрать дизайн из пяти представленных вариантов.

В верхней строке выбрав раздел «Ваш консультант» вы можете отредактировать информацию о себе, а так же выставить свои условия оплаты и доставки.

7

В разделе «Карьера в Faberlic» также можно редактировать свою историю, сделать описание, что вы предлагаете своим потенциальным партнерам в плане бизнеса.

8

Особенно актуально заполнение данного раздела для Консультантов, которые расширяют свою структуру и занимаются рекрутингом, т.к. в данном разделе в вашу структуру может зарегистрироваться новый партнер.

Как обрабатывать заказы в Интернет — магазине Фаберлик?

Когда вам поступит заказ в персональном Интернет — магазине, вам придет смс — сообщение с текстом «Вам поступила новая заявка. Просим связаться в течение суток». Так же придет письмо на электронную почту с темой «Заявка на заказ» в содержании будет предупреждение, что аккаунт в партнерской программе будет заблокирован, если не будет изменен статус заявки в течение суток.

Процесс обработки заявки:

  1. Заходите в личным кабинете в раздел «Моя структура» в конце страницы будет подраздел «Партнерская программа» в которой и будут отражены ваши заявки.

9

  1. Чтобы посмотреть заявку нажмите на номер заявки и смотрите, кто и что у вас заказал. Далее проверяете наличие товара на складе, созваниваетесь с Покупателем и договариваетесь о дате доставки, о передаче товара и оплате.
  1. Не позднее, чем через сутки после поступления заказа, меняете его статус.

 10

Статусы заявок:

 

  • Заявка подтверждена – если покупатель подтвердил свой заказ, не забудьте в течение 2-х недель поменять на статус «Заявка выполнена».
  • Некорректные контактные данные – например, не смогли связаться с Покупателем.
  • Покупатель отказался от заявки – например, передумал или не устраивает дата доставки.
  • Отказаться от заявки и передать другому Консультанту – это можно сделать в том случае, если вы в ближайшее время не планируете делать заказ, а сумма заказа очень мала, и не выгодно оформлять заказ, т.к. придется применить цены каталога и платить доставку.

Также имеется возможность подключить личный БЛОГ.

Наиболее подробную информацию о персональном Интернет — магазине и БЛОГе читайте на официальном сайте Фаберлик в разделе «Помощь» подразделе «Персональный shop.faberlic.com».

Желаем вам расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж!