Как выбрать сетевую компанию

Если вы попали на данную страницу, то, скорее всего вы находитесь в поиске хорошего и постоянного заработка и подходите к этому очень основательно.

Можете так же посмотреть наше подробное видео.

Возможно, вы уже состояли в каких-то компаниях, но по каким-то причинам не смогли достичь там успеха и решили сменить сетевую. Многие согласятся, что поработав хотя бы в одной млм – компании начинаешь понимать, на что следует обратить особое внимание.

Люди, поработавшие в сетевом редко уходят из него навсегда. Они просто меняют компанию, потому что осознают, где есть реальный доход, который может сделать каждого человека финансово независимым. Чтобы не пришлось менять одну фирму на другую, теряя много времени и сил, прочитайте данную статью и многие вопросы решаться сами собой.

Выбор сетевой компании

Ведь сетевая компания — это всего лишь инструмент для достижения ваших целей. Но к выбору инструмента нужно отнестись очень серьезно. Например если проводить аналогии с лесорубами, то ваши цели — это огромное дерево, а инструменты для того чтобы спилить это дерево — это сетевая компания. Например если взять топор и бензопилу, то Вы быстрее добьетесь результата если будете орудовать бензопилой, хотя и топор тоже не плох, но скорость тут решает всё! Так же и в компаниях сетевого маркетинга. Добиться своих целей сможете. Только в одной у вас уйдет времени пол года, а в другой несколько лет (и не факт, что у вас вообще хватит терпения). А некоторые компании вообще можно сравнить с пилкой для ногтей, то есть результата вообще не будет.

Мифы вокруг сетевых компаний

Для более правильного понимания критериев выбора, нужно развеять несколько мифов, созданных самими сетевиками.

  1. Кто первый пришел в компанию, тот и будет больше всех зарабатывать.

Если Вы пришли в сетевую компанию в первые пол года работы, то будете получать максимальные деньги. Еще этот миф называют законом 1-9-90. Люди, которые перенесли этот закон на сетевой бизнес, вообще не следят за тем, что происходит вокруг, много примеров есть в практически каждой компании, когда люди приходят работать в нее, которая работает 15-20 лет в их стране и становятся первыми чеками.

Так же эти люди не знают, что везде есть жесткие условия, которые необходимо выполнять. И даже если под Вами будут тысячи человек и даже десятки тысяч, то по этим условиям Вы никаких денег получать не будете. В каждой компании эти условия свои, но редко когда новичку расскажут об этих условиях.

Так же никто не гарантирует, что новая компания будет существовать через пару лет.

  1. В крупной сетевой компании рынок уже занят и приходится конкурировать со своими же коллегами.

Тут стоит заметить, что все млм организации борются за партнеров и покупателей в отдельно взятой стране. Поэтому рынок для всех на определенной территории един. Из этого следует, что нет разницы, где  вы находитесь, вы все равно будете конкурировать как с партнерами своей, так и со всеми сетевыми компаниями.

Критерии выбора сетевой компании

При выборе сетевой компании сначала оцените ее легальность, мы уже писали об этом в в нашей статье «Чем отличается пирамида от сетевого» — Читайте её Тут. Поэтому при вопросе какую сетевую компанию выбрать, то тут однозначный ответ — легальную! А таких не так уж и много.

Наличие востребованного продукта

Для успешной работы в млм компании необходимо чтобы у нее был востребованный продукт. Все заявления на то что, продукция не важна, и мы будем строить сеть только из партнеров, обречены на провал — такие заявления делают только зеленые новички. Не у каждого вашего партнера получиться работать в сетевом, но они будут периодически заказывать продукцию и тем самым будут приносить вам доход.

Наиважнейшим критерием является товар, который предлагается покупателям и партнерам. Здесь нужно обратить внимание на несколько пунктов:

— Для работы лучше выбирать сетевую компанию с обширным ассортиментом, тем самым Вы охватываете большую группу потребителей.

— Цены на товары должны быть адекватными, иначе тяжело будет найти покупателей. Просто сравните цены в млм компании и на прилавках розничных магазинов, если в магазине получается значительно дешевле, то Вам придется искать людей, которые захотят покупать дороже, а таких и среди покупателей и среди партнеров очень мало.

— И самое главное — это чтобы у компании большинство товаров пользовалось регулярным спросом. Например, сковороду мы покупаем раз в 3 года, а стиральный порошок или мыло раз в месяц. Соответственно товары, которые быстро заканчиваются и необходимы в быту, имеют более регулярный спрос, чем товары, которые покупаются для долгосрочного использования.

В общем, если вы сами будете пользоваться товаром, который будете предлагать, знать его преимущества перед другими продуктами, то у вас не возникнет сложностей в расширении дистрибьюторской сети и постоянном увеличении товарооборота.

Также можете обратить внимание на наличие рекламы сетевой компании в федеральных средствах массовой информации (радио, телевидение и т.д.). Это важный аспект, т.к. во-первых, на федеральные каналы не пустят рекламу фирм с сомнительной репутацией. Вы где-то видели рекламу сетевых, которые продвигают какие-то нематериальные товары? Во-вторых, периодическое наличие рекламы в СМИ обеспечит увеличение спроса на продукцию, которую вы будете продвигать. Используя грамотно свои ресурсы, потенциальные покупатели будут сами вас находить и интересоваться, как и где заказать товар.

Стабильность сетевой компании

При выборе сетевой компании, необходимо знать, когда и где она была впервые зарегистрирована. Нужно понимать, что молодые организации до 3-5 лет еще не совсем устойчивые, особенно это касается зарубежных фирм, так как даже крупные и долгоработающие компании подвержены политическим и экономическим изменениям и потрясениям.

Под термином стабильность скрывается множество факторов, таких как доставка, оплата, возврат, качество и спрос на товары. Если какой-то из этих пунктов, слабо развит, то вы будете терять как партнеров, так и покупателей. Например, если доставка не осуществляется в другие страны по адекватным ценам или идет очень долго, то поле вашей деятельности резко сокращается.

Многие заблуждаются, когда думают, что если компания много лет на рынке и хорошо известная, то в ней уже нельзя заработать. Всё как раз наоборот, чем известнее бренд и чем дольше компания на рынке, тем больше шансов реализовать себя. Нет ничего хуже, чем продвигать продукцию или компанию, о которой никто не знает. Очень сложно самостоятельно создать спрос на продукцию без вложения больших денег, специальных знаний и рекламы. Запомните это!

Представьте, что на рынке появился новый бренд, конечно к нему будут относиться настороженно, потому что на него не будет отзывов реальных покупателей, потому что марка у людей не на слуху. И вам постоянно и каждому потенциальному партнеру и клиенту придется доказывать, что продукция, которую вы предлагаете, качественная, заслуживает внимание, что компания надежная и т.д.

Данный пример можно даже перенести на какой-то другой товар, например, марку автомобилей. Перед вами стоит выбор «Тойота» или новый бренд под названием «Крайтан». Автомобили одного класса и в одном ценовом сегменте. Что выберете? Марку, у которой уже проверенная репутация, миллионы поклонников, куча отзывов или марку про которую вам может рассказать только представитель компании, который является заинтересованным лицом и его цель осуществить сделку по продаже.

Так что не пытайтесь создать спрос на неизвестный продукт, оставьте это профессиональным маркетологам, это их работа, а у новичков не хватит ни опыта, ни знаний, ни финансовых ресурсов на раскрутку нового товара.

Выплаты по маркетинг-плану

После того как Вы оценили сетевую компанию по всем вышеописанным критериям и убедились в ее легальности и стабильности, нужно тщательно ознакомиться с ее маркетинг — планом. Вы должны четко понимать за какое время и на какой доход Вы можете выйти, работая в той или иной компании. Обязательно надо разобраться со всеми нюансами и подводными камнями. Не всегда сразу понятно, что имеются какие-то условия для начисления выплат, но такие условия всегда существуют у всех компаний без исключения.

Давно замечено, что больших высот добиваются те люди, которые хорошо знают свой маркетинг план. Грамотные сетевики могут до копейки рассчитать свои доходы, а безграмотные могут только примерно посчитать свои будущую прибыль.

На данном сайте уже есть примеры сравнения маркетинг-планов компаний, где как раз основной упор сделан на скрытые или не явные условия начислений выплат. Если Вам нужна помощь в сравнении условий сетевых компаний и их выплат, то пишите онлайн — консультанту, в окне, расположенном на сайте внизу справа.

Обратите внимание, что не совсем честные представители рекрутируют людей в свой бизнес при этом умалчивают или недоговаривают какие-либо нюансы, которые в последствии могут привести вас к тому, что вы можете не получить выплаты или получить их частично.

Поэтому изучив и сравнив маркетинг-планы обязательно берите оригинальный документ с официального источника и самостоятельно читайте и перепроверяйте, что вам пообещали и что указано в документе. Так вы разберетесь во всех тонкостях, и в процессе работы у вас не будет сомнений, что вас могли обмануть. Вы будете точно знать, сколько вы можете заработать и что для этого нужно делать.

Значение наставника

Критерий Наставничества ставим на последнее место, так как настоящие лидеры и первые чеки — это сами себе наставники, это люди, которые самостоятельно принимают решения, способные к самообучению и самодисциплине. Все эти качества необходимо вырабатывать самому и никакой наставник вам не поможет достичь результата, даже если вы на 100% правильно выбрали сетевую компанию.

Но если Вы еще делаете свои первые шаги в млм бизнесе, то нужно найти человека, который Вам поможет разобраться во всех нюансах маркетинг — плана и условиях начислений выплат и покажет, как нужно начинать работу. Как и на данном сайте, должно быть пошаговое обучение, чтобы ввести в курс дела новичка, но потом всё зависит только от Вас.

Вы станете успешным в млм-бизнесе, когда научитесь брать на себя ответственность, а не сваливать свои неудачи на наставника. Вы сами должны учиться пользоваться информацией, искать новые методы продвижения и т.д. Ваш наставник это только толчок вашего саморазвития, поддержка на первом этапе.

Если вы считаете, что наставник должен вам все разжевать и положить на блюдечке, то сетевой и даже традиционный бизнес это в принципе не для вас. Поэтому оценивайте свои силы реально и учитесь быть самостоятельным и независимым, тогда у вас все получится!

Теперь Вы точно знаете, как правильно выбрать свою сетевую компанию и не совершите ошибки большинства сетевиков, которые постоянно меняют компании и сидят без денег.