Обратная связь – телефон горячей линии Фаберлик

Посещая личный кабинет на сайте Фаберлик, вы, наверное, обращали внимание, что  на сайте отсутствует номер телефона горячей линии 8800… . Но это вовсе не значит, что в Фаберлик отсутствует служба поддержки Консультантов.

Горячую линию в Фаберлик заменяет раздел «Обратная связь», который находится в личном кабинете Фаберлик (значок «Конверт»).

Обратная связь Фаберлик

В каких случаях нужно писать в раздел Обратная связь?

Т.к. в «Обратную связь» нужно писать письменные запросы, соответственно ответы на них вы получите примерно через сутки. Поэтому первым делом всегда задавайте вопросы вышестоящим наставникам или ищите информацию в личном кабинете Фаберлик, чтобы не терять время и не обращаться зря в службу поддержки.

Бывают случаи, когда ваш Наставник может не знать ответа на вопрос и посоветует написать в «Обратную связь». Разберем пример вопросов, по которым может потребоваться обращение в «Обратную связь»:

  • Изменение личных данных (ошибка при регистрации, смена фамилии и т.д.);
  • Отсутствуют в заказе или не активируются в личном кабинете карты «Твой бонус»;
  • Не приходят смс на телефон или сообщения на эл. почту;
  • Вопросы по каким-либо нюансам в Акциях;
  • Узнать дату поступление продукции на склад;
  • Вопросы по выводу денежных средств с личного счета за возврат товара;
  • Вопросы по сбоям в персональном Интернет — магазине;
  • и т.д.

Как написать вопрос в «Обратную связь» Фаберлик?

  1. В личном кабинете Фаберлик зайдите в радел «Обратная связь».
  2. Выберете раздел, который по теме подходит к вашему вопросу, и нажмите на него.
  3. Откроется меню с более конкретизированными подразделами, нужно отметить «точкой» наиболее подходящий.
  4. В первой строке укажите краткое название вашей заявки.
  5. В тексте сообщения подробно опишите свой вопрос, если требуется можно прикрепить документ.
  6. Нажмите на кнопку «Отправить».

После отправки сообщения ждите ответа. Когда будет получен ответ, в личном кабинете Фаберлик  появится новое сообщение с оповещением о получении ответа. Также на электронную почту придет оповещение о поступлении сообщения.

После получения ответа, если вам что-то непонятно, можно продолжить переписку со специалистом по обратной связи для уточнения каких-то деталей.