Обратная связь – телефон горячей линии Фаберлик

Посещая личный кабинет на сайте Фаберлик, вы, наверное, обращали внимание, что  на сайте отсутствует номер телефона горячей линии 8800… . Но это вовсе не значит, что в Фаберлик отсутствует служба поддержки Консультантов.

Если Вас интересует работа в Фаберлик на дому, то переходите по ссылке. Если другие вопросы, то обращайтесь в обратную связь.

Чат на данном сайте не является официальной службой поддержки!

Горячую линию в Фаберлик заменяет раздел «Обратная связь», который находится в личном кабинете Фаберлик (значок «Конверт»).

Обратная связь Фаберлик

В каких случаях нужно писать в раздел Обратная связь?

Т.к. в «Обратную связь» нужно писать письменные запросы, соответственно ответы на них вы получите примерно через сутки. Поэтому первым делом всегда задавайте вопросы вышестоящим наставникам или ищите информацию в личном кабинете Фаберлик, чтобы не терять время и не обращаться зря в службу поддержки.

Бывают случаи, когда ваш Наставник может не знать ответа на вопрос и посоветует написать в «Обратную связь». Разберем пример вопросов, по которым может потребоваться обращение в «Обратную связь»:

  • Изменение личных данных (ошибка при регистрации, смена фамилии и т.д.);
  • Отсутствуют в заказе или не активируются в личном кабинете карты «Твой бонус»;
  • Не приходят смс на телефон или сообщения на эл. почту;
  • Вопросы по каким-либо нюансам в Акциях;
  • Узнать дату поступление продукции на склад;
  • Вопросы по выводу денежных средств с личного счета за возврат товара;
  • Вопросы по сбоям в персональном Интернет — магазине;
  • Ошибочный перевод денежных средств на чужой номер консультанта;
  • и т.д.

Как написать вопрос в «Обратную связь» Фаберлик?

  1. В личном кабинете Фаберлик зайдите в радел «Обратная связь».
  2. Внимательно посмотрите, может ответ на вопрос уже представлен на данной странице.
  3. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то нажмите на кнопку «Написать нам».
  4. В строке «Тема» укажите краткое название вашей заявки.
  5. Ниже в тексте сообщения подробно опишите свой вопрос, если требуется можно прикрепить документ или скриншот.
  6. Нажмите на кнопку «Отправить».

После отправки сообщения ждите ответа. Когда будет получен ответ, в личном кабинете Фаберлик  появится новое сообщение с оповещением о получении ответа. Также на электронную почту придет оповещение о поступлении сообщения.

После получения ответа, если вам что-то непонятно, можно продолжить переписку со специалистом по обратной связи для уточнения каких-то деталей.