Сетевой и традиционный бизнес

Мы как представители сетевого бизнеса с опытом работы в традиционном можем точно ответить на поставленный вопрос.

Единственное, что тут необходимо сравнивать именно легальные сетевые компании и легальный традиционный бизнес со всеми вытекающими, такими как: оформление ИП или Юр. лица, уплата всех налогов, получение лицензий на определенные виды деятельности и трудоустройство наемных работников.

Так как мы работаем в сети интернет, то и сравнивать будем работу в интернете.

Преимущества сетевого бизнеса над традиционным

Сейчас все торговые компании сетевого маркетинга (и только их можно назвать легальными) имеют  интернет-магазины, поэтому сравним их с интернет-магазинами в традиционном бизнесе.

Какие проблемные вопросы нужно решать в традиционном бизнесе?

  1. Доставка и возврат продукции.

На самом деле в традиционном бизнесе нет никаких проблем с доставкой продукции даже в другие города, если конечно, вы не продаете что-то громоздкое. Сейчас помимо Почты России, много курьерских и транспортных компаний.

Но достаточно часто бывают такие случаи, когда вам возвращают товар, а вернуть по закону можно в течение 7 дней без объяснения причин. А если вы еще на бумаге не объяснили, как возвращать товар, то у покупателя есть уже 90 дней на возврат.

Таким образом, вам придется решать вопрос по возврату, а помимо этого решать проблему что с этим товаром делать, ведь с большей долей вероятности поставщик его обратно не примет, а если и примет вы все равно остаетесь в минусе. Это связано с тем, что транспортные расходы на возврат лягут на ваши плечи плюс потраченное время на все эти манипуляции, кроме этого вывод из оборота денег на неопределенное время.

  1. Оплата товара.

Необходимо заранее будет обдумать, как принимать оплату. Кассу для интернет-магазинов никто не отменял и на её содержание необходимы деньги.

Так же необходимо будет разбираться с не выкупом товаров, если работать без предоплаты, а люди привыкли сначала получить товар, а потом заплатить. Из этого следует, что вы не получите денег, пока человек не выкупит посылку. Через некоторое время вы обнаружите, что большинство ваших денег находятся в обороте, что препятствует увеличению продаж.

  1. Содержание склада.

В традиционном бизнесе не обойтись  даже без небольшого склада. Нужно будет выделять деньги на его содержание. Так же на начальном этапе у вас может произойти затоваривание склада, потому что не всегда сразу понятно, что быстро продается, а что нет. А в товар, который у вас долго лежит на складе, вложены деньги. Об этом тоже нужно помнить.

  1. Ценообразование.

Нужно постоянно мониторить цены конкурентов и их УТП (уникальное торговое предложение), для того чтобы самому иметь какие-то преимущества и сильно не снижать цену на продукцию.

А если у вас достаточно большой интернет-магазин, то изменение цен становиться долгим и трудоемким процессом.

Помимо всего прочего придется рассчитывать наценку на каждую категорию товара, чтобы не оказаться в убытке. Ведь в наценке должны быть заложены: цена за доставку продукции от поставщика, оплата наемных работников, денежные средства на развитие бизнеса, на уплату налогов, на содержание склада, офиса, орг. техники и т.д.

  1. Работоспособность.

В традиционном бизнесе на начальном этапе нужно постоянно себя заставлять работать, анализировать, учиться чему-то новому, потому что не всегда хватает знаний. Отметим, что в интернет коммерции нужно учиться постоянно. На самом деле этот пункт относится и к сетевым компаниям.

Далее, если дело пошло, то необходимо нанимать на работу людей и теперь необходимо заставлять работать не только себя, но и их.

Так же работников необходимо оформить — это вообще отдельный разговор и вопросы к нашей налоговой системе.

  1. Создание, содержание и обслуживание интернет – магазина.

Раз речь идет об интернет — магазинах, то поясним, что создание, продвижение и заполнение сайта товарами очень трудоемкий процесс, которые требует еще немалых затрат.

  1. Денежные вложения.

Самое главное, начать традиционный бизнес без вложений невозможно! А чтобы начать работать в сетевом денежных вложений не потребуется.

  1. Время, как ценный ресурс.

Создание интернет-магазина займет большое количество времени. Конечно, можно сделать все быстро, но тогда это выйдет в копеечку. В сетевом же вы приходите на готовую и отлаженную годами схему работу, остается только браться за работу и делать.

  1. Риски.

Основной риск связан с деньгами, т.е. в традиционном бизнесе вложенные средства могут не окупиться, что обречет все на провал. В млм такого риска нет, т.к. нет вложений, по крайней мере на первых этапах работы.

Мы разобрали ключевые моменты преимущества одного вида бизнеса над другим. Итоги сравнения очевидны. Вам остается только выбирать каким путем пойти вам или же мечтать дальше о собственном деле.

Если у вас имеются вопросы по данной теме или же хотите получить подробную консультацию, то обращайтесь в сообщения группы.