Способы оплаты в Фаберлик

Если Вы пришли работать в Фаберлик или просто как покупатель, то Вам наверняка понадобится следующая информация. После того как вы сформировали и утвердили заказ (как это сделать смотрите здесь) вам нужно его оплатить. Чтобы оплатить заказ в личном кабинете компании Фаберлик, необходимо пополнить личный счет.

Компания Фаберлик предоставляет большой выбор способов пополнения личного счета:

  • Через личный кабинет Сбербанк онлайн (без комиссии);
  • Оплата с карт VISA и MASTERCARD (наличие комиссии будет зависеть от вашего банка, например, при оплате картой Тинькофф комиссия не взимается);
  • Оплата бонусными картами (Кукуруза, KARI, Билайн);
  • Через электронные кошельки (кошелек Элекснет и Единый кошелек);
  • Через мобильный платеж (Мегафон, Билайн, МТС);
  • Пополнение счета наличными в магазинах KARI;
  • Через платежные терминалы QIWI;
  • Наличными или картой в пункте выдачи (ПВ) при наличии соответствующего терминала (узнать о наличии терминала можно позвонив в ПВ).

Количество способов оплаты постоянно расширяется и для каждой страны могут быть свои нюансы, поэтому смотрите актуальный и приемлемый для вас способ оплаты в своем личном кабинете на сайте Фаберлик в разделе «Помощь» в подразделе «Консультантам» во вкладке «Как оплатить заказ».

После пополнения личного счета в разделе «Мои заказы» нажмите на кнопку «Оплатить» напротив заказа.

Когда нужно оплатить заказ? Какие сроки оплаты заказа?

При оплате заказов нужно учесть следующие нюансы:

  • Оплатить заказ нужно до конца действия каталога. Сколько дней осталось до конца периода указано в личном кабинете Фаберлик, так же срок действия каталога указан на его обложке. Таким образом, в следующем периоде вам будут начислены баллы за покупки, которые вы сможете обменять на подарки, а так же сможете получить подарок за 1 руб., выполнив определенные условия, которые указаны на обороте каждого каталога.
  • Заказ выдается на ПВ только после его оплаты, исключением является отсрочка платежа (об этом речь пойдет чуть ниже).
  • При выборе доставки Почтой, заказ будет отправлен только после его оплаты.

Внимание! Неоплаченные заказы хранятся на ПВ 7 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа в ПВ. На 8 – й день заказ оплатить и забрать будет невозможным, т.к. он отправляется обратно на склад.

Отсрочка платежа за заказы — новая функция, которая доступна консультантам Фаберлик, однако, ей воспользоваться могут не все. Данная функция доступна, если в предыдущем периоде у вас был оплачен заказ не менее чем на 50 баллов. Также данная функция действует не во всех странах и не во всех регионах. Самый быстрый способ узнать, доступна ли вам отсрочка платежа – это зайти в личный кабинет на сайте Фаберлик и пролистать вниз страницу, раздел «Отсрочка платежа» (выделен оранжевым цветом), если вам доступен, будет находиться перед разделом «Мои заказы».

Подробнее об условиях отсрочки платежа продукции Фаберлик можно почитать на сайте компании: Личный кабинет – Помощь – Консультантам – Отсрочка платежа.