ВНИМАНИЕ! Функция активации интернет-магазина Фаберлик больше недоступна , т.к. теперь можно давать ссылки на каталоги из своего личного кабинета, путем нажатия кнопки соответствующей социальной сети. Также можно давать ссылку на сайт, которая находится в разделе “Моя структура” под названием “Реферальная ссылка на сайт”.
Каждый Консультант компании Фаберлик имеет возможность абсолютно бесплатно и очень быстро активировать персональный Интернет-магазин. Такая возможность имеется даже у Консультантов, которые не оплатили ни одного заказа (данные на февраль 2018 года).
Собственный интернет магазин отлично подходит тем консультантам, которые перешли на удаленную работу в Фаберлик. Чем именно он Вам поможет, читайте ниже.
Для чего нужен персональный Интернет – магазин Консультанту Фаберлик?
- возможность показать каталог своим друзьям и родным в электронном виде, если у вас нет возможности передать каталог лично или отсутствует нужное количество экземпляров;
- ваши клиенты будут делать заказ непосредственно в вашем Интернет – магазине, а вы будете получать заявки на мобильный телефон в виде смс и в личный кабинет на сайте Фаберлик;
- вы можете заполнить свой Интернет-магазин уникальным контентом (т.е. размещать свою информацию по доставке, бизнесе в компании, свои контактные данные и т.д.);
- размещая ссылку на свой Интернет-магазин в социальных сетях, вы можете привлечь еще больше клиентов.
Как активировать Интернет – магазин Фаберлик?
Для активации Интернет – магазина необходимо войти в личный кабинет Фаберлик, используя регистрационный номер Консультанта и пароль. В разделе «Личные данные» в подразделе «Настройки»
нужно поставить галочку напротив графы «Хочу свой интернет-магазин». Интернет-магазин будет активирован мгновенно.
ВНИМАНИЕ! Обязательно читайте условия предоставления Интернет – магазина, т.к. за невыполнение требований вход для вас могут заблокировать.
Ссылка на ваш персональный Интернет – магазин будет в разделе «Моя структура»
в разделе «Состав личной группы».
Чтобы войти в Интернет – магазин, перейдите по ссылке и спуститесь в конец страницы, нажмите на «Личный кабинет Покупателя».
Выберете «Я Консультант», введите свой регистрационный номер и пароль, который вы используете для входа на сайт Фаберлик.
Таким образом, вы перешли в настройки персонального Интернет – магазина, где автоматически заполнены ваши контактные данные из личного кабинета Фаберлик. Также можно выбрать дизайн из пяти представленных вариантов.
В верхней строке выбрав раздел «Ваш консультант» вы можете отредактировать информацию о себе, а так же выставить свои условия оплаты и доставки.
В разделе «Карьера в Faberlic» также можно редактировать свою историю, сделать описание, что вы предлагаете своим потенциальным партнерам в плане бизнеса.
Особенно актуально заполнение данного раздела для Консультантов, которые расширяют свою структуру и занимаются рекрутингом, т.к. в данном разделе в вашу структуру может зарегистрироваться новый партнер.
Как обрабатывать заказы в Интернет – магазине Фаберлик?
Когда вам поступит заказ в персональном Интернет – магазине, вам придет смс – сообщение с текстом «Вам поступила новая заявка. Просим связаться в течение суток». Так же придет письмо на электронную почту с темой «Заявка на заказ» в содержании будет предупреждение, что аккаунт в партнерской программе будет заблокирован, если не будет изменен статус заявки в течение суток.
Процесс обработки заявки:
- Заходите в личным кабинете в раздел «Моя структура» в конце страницы будет подраздел «Партнерская программа» в которой и будут отражены ваши заявки.
- Чтобы посмотреть заявку нажмите на номер заявки и смотрите, кто и что у вас заказал. Далее проверяете наличие товара на складе, созваниваетесь с Покупателем и договариваетесь о дате доставки, о передаче товара и оплате.
- Не позднее, чем через сутки после поступления заказа, меняете его статус.
Статусы заявок:
- Заявка подтверждена – если покупатель подтвердил свой заказ, не забудьте в течение 2-х недель поменять на статус «Заявка выполнена».
- Некорректные контактные данные – например, не смогли связаться с Покупателем.
- Покупатель отказался от заявки – например, передумал или не устраивает дата доставки.
- Отказаться от заявки и передать другому Консультанту – это можно сделать в том случае, если вы в ближайшее время не планируете делать заказ, а сумма заказа очень мала, и не выгодно оформлять заказ, т.к. придется применить цены каталога и платить доставку.
Также имеется возможность подключить личный БЛОГ.
Наиболее подробную информацию о персональном Интернет – магазине и БЛОГе читайте на официальном сайте Фаберлик в разделе «Помощь» подразделе «Персональный shop.faberlic.com».
Желаем вам расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж!