Посещая личный кабинет на сайте Фаберлик, вы, наверное, обращали внимание, что на сайте отсутствует номер телефона горячей линии 8800… . Но это вовсе не значит, что в Фаберлик отсутствует служба поддержки Консультантов.
Если Вас интересует работа в Фаберлик на дому, то переходите по ссылке. Если другие вопросы, то обращайтесь в обратную связь.
Чат на данном сайте не является официальной службой поддержки!
Горячую линию в Фаберлик заменяет раздел «Обратная связь», который находится в личном кабинете Фаберлик (значок «Конверт»).
В каких случаях нужно писать в раздел Обратная связь?
Т.к. в «Обратную связь» нужно писать письменные запросы, соответственно ответы на них вы получите примерно через сутки. Поэтому первым делом всегда задавайте вопросы вышестоящим наставникам или ищите информацию в личном кабинете Фаберлик, чтобы не терять время и не обращаться зря в службу поддержки.
Бывают случаи, когда ваш Наставник может не знать ответа на вопрос и посоветует написать в «Обратную связь». Разберем пример вопросов, по которым может потребоваться обращение в «Обратную связь»:
- Изменение личных данных (ошибка при регистрации, смена фамилии и т.д.);
- Отсутствуют в заказе или не активируются в личном кабинете карты «Твой бонус»;
- Не приходят смс на телефон или сообщения на эл. почту;
- Вопросы по каким-либо нюансам в Акциях;
- Узнать дату поступление продукции на склад;
- Вопросы по выводу денежных средств с личного счета за возврат товара;
- Вопросы по сбоям в персональном Интернет – магазине;
- Ошибочный перевод денежных средств на чужой номер консультанта;
- и т.д.
Как написать вопрос в «Обратную связь» Фаберлик?
- В личном кабинете Фаберлик зайдите в радел «Обратная связь».
- Внимательно посмотрите, может ответ на вопрос уже представлен на данной странице.
- Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то нажмите на кнопку “Написать нам”.
- В строке “Тема” укажите краткое название вашей заявки.
- Ниже в тексте сообщения подробно опишите свой вопрос, если требуется можно прикрепить документ или скриншот.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
После отправки сообщения ждите ответа. Когда будет получен ответ, в личном кабинете Фаберлик появится новое сообщение с оповещением о получении ответа. Также на электронную почту придет оповещение о поступлении сообщения.
После получения ответа, если вам что-то непонятно, можно продолжить переписку со специалистом по обратной связи для уточнения каких-то деталей.